Wednesday, June 6, 2007

Платить два раза за отходы?

экологические платежи за образование и размещение отходов
Часто мне задают вопрос: «Почему нас облагают экологическими платежами за образование и размещение отходов, если мы уже платим за их вывоз? Почему мы должны два раза платить за отходы, за одни и те же отходы?»

Конечно для многих с этим уже все ясно. Но большинство трудяг :) занимающихся непосредственно своим делом, особо не касаются вопросов экологии из-за нехватки времени, и этот вопрос их очень сильно беспокоит.

А ситуация обстоит следующим образом.

Если у меня есть предприятие (магазин, кафе, турфирма, фабрика по пошиву Кельвина Кляйна), то очевидно что я образую отходы, собираю их в контейнеры и какой-нибудь МУП их вывозит. У меня есть договор, акты и счета. Но есть понятие собственник отходов. Собственником отходов в данном случае являюсь я. А тот самый МУП просто их транспортирует из одного места в другое. Если посмотреть в договор…на вывоз ТБО… Там ведь не написано, что я передаю свой мусор в собственность другому лицу. Дааа, до смешного конечно – собственник мусора, но так оно и есть.

Так вот, этого уже достаточно, чтобы с меня сняли за экологию.Кроме этого есть еще целая цепочка других факторов и возможных поворотов судьбы в этом запутанном деле, но об этом поговорим далее.
А сейчас жду Ваших комментариев и вопросов.

Спонсор поста:

Туристический портал Турбазы цены отдых Подмосковье,Туристический портал Турбазы цены отдых Подмосковье,

No comments:

Post a Comment